Заказать звонок
Главная Новости Автосервис Ситроен: выбираем лучший

Автосервис Ситроен: выбираем лучший

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каким должен быть автосервис Ситроен?

  • Стоит ли доверять ремонт автомобиля неофициальному автосервису Ситроен?

  • Какие преимущества обеспечивает обращение в официальный автосервис Ситроен?

  • Сколько стоит обслуживание автомобиля в автосервисе Ситроен?

Выбор водителей в пользу автомобилей марки Ситроен всегда считался признаком хорошего вкуса. Модели этой марки обладают изысканным дизайном и отличными техническими характеристиками, чем не в последнюю очередь обеспечивают себе заслуженную популярность. Превосходную работоспособность автомобилей надо поддерживать, регулярно проводя техническое обслуживание. Диагностику и ремонт автомобиля на должном уровне всегда готовы провести профессионалы автосервиса Ситроен.

Каким требованиям должен соответствовать автосервис Ситроен

О том, что нужно своевременно проводить техобслуживание, знает каждый порядочный автовладелец. Именно от своевременности диагностики в автосервисе зависит и качественная работа двигателя, и долговечность автомобиля, и комфортная его эксплуатация. Производителем предъявляются высокие требования к качеству обслуживания. Для соответствия стандартам фирменный автосервис Ситроен должен придерживаться определенных критериев.

  • Центр технического обслуживания должен быть укомплектован только современным оборудованием и штатом сертифицированных сотрудников, ежегодно проходящих переподготовку.

  • На складах Ситроен должны всегда быть оригинальные либо сертифицированные запчасти в достаточном количестве и в широком ассортименте.

  • Гарантия должна распространяться не только на выполненные работы, но и на установленные запасные части.

  • В течение гарантийного срока и при послегарантийном обслуживании автомобилей нужно иметь возможность устанавливать дополнительное оборудование и предлагать водителям эту установку.

Весь процесс плановой диагностики автомобиля в автосервисе Ситроен сводится к следующим мероприятиям:

  • проверка уровня масла и состояния масляного фильтра и их замена;

  • диагностика всех систем внутри салона автомобиля;

  • обследование двигателя, узлов рулевого управления, подвески, в том числе проверка герметичных соединений в контурах;

  • проверка встроенного бортового компьютера на наличие кодов ошибок, их считывание.

Таким образом, если при осмотре выявить неисправность детали или скорый выход ее из строя, можно эту деталь оперативно заменить. Это исключит внештатные ситуации и проблемы с управлением в дороге и позволит избежать аварий в связи с неисправностью деталей. К тому же, регулярный техосмотр в автосервисе Ситроен увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов автомобиля и, соответственно, снижает затраты на ремонт. А из-за взаимосвязи всех автомобильных систем друг с другом проблемы с одной деталью повлекут возникновение проблем с другими узлами, так как на них увеличится нагрузка. В итоге увеличится потребление топлива и, как следствие, затраты на него.

Стоит ли выбирать неофициальный автосервис Ситроен

В неофициальном авторизованном сервисе можно сэкономить на ремонте, но стоит ли эта экономия ваших денег – решать вам. Вот некоторые моменты, на которые вам нужно обратить внимание, если вы решили обратиться в такой сервис:

  • Неоригинальные запчасти


    У клиента неофициального автосервиса Ситроен появляется более широкий выбор в ценовом диапазоне. В то же время, не оригинальные запчасти не могут гарантировать бесперебойную работу вашего авто. Бывает, конечно, что не оригинальная деталь по качеству не уступает более дорогому оригиналу, но в таком случае разница в цене двух позиций будет несущественная.
    В Японии и Германии есть множество независимых изготовителей качественных запчастей для автомобилей. Но так как уровень оплаты труда в этих странах очень высокий, надеяться на то, что качественная деталь окажется, к тому же, дешевой, не стоит. Если вам предложили «практически оригинал» по цене китайских реплик, отнеситесь к такому предложению настороженно.
    Факт того, что деталь изготовлена в стране производителя оригинала, еще не является гарантией более хорошего качества по сравнению с деталью, изготовленной в другой стране. Однако лучше все же делать выбор в пользу страны-носителя оригинальной технологии.
    Будучи в автосервисе Ситроен (официальном или неофициальном), обращайте внимание на различные свидетельства и сертификаты, которые вывешиваются на всеобщее обозрение. Они обычно гарантируют наличие только качественных запчастей и расходных материалов.

  • Стоимость работ


    В этом смысле неофициальные дилеры Ситроен практически всегда имеют преимущество. И этому есть причина.

    В стоимость обслуживания в официальном автосервисе любого современного автомобиля, а также в стоимость запчастей для него, всегда входит гарантия того, что любая ошибка ремонта или выявленный дефект замененной детали не ударит по вашему карману. Все работы по устранению недочетов будут проведены за счет дилера. Чего нельзя сказать о неофициальных сервисных центрах. Как правило, доказать свою непричастность к очередной поломке «через неделю после ремонта» бывает достаточно сложно.

  • Очереди на сервис


    В неофициальных сервисных центрах, как правило, образуется очередь из автовладельцев для диагностики и ремонта автомобилей. Зачастую развитие инфраструктуры неофициальных дилерских центров отстает от реального роста числа автомашин представляемой марки в данном регионе. Поэтому очередь создается естественным образом.

    Для крупных брендов очередь в раскрученном неофициальном сервисе длиной полгода — обычное явление. У официальных же дилеров такое практически не встречается, максимальное ожидание на любую услугу автосервиса обычно составляет неделю. Помимо очередей для «неофициалов» также свойственно допускать ошибки при заказе запчастей, хоть они и подбираются по VIN-коду автомобиля. Запчасти приходится ждать иногда очень долгое время, а после того, как заказанная деталь пришла, выясняется, что она не соответствует модификации авто. Итог – потерянное время, нервы, потраченные на выяснения отношений или «колхозный» ремонт с применением тех запчастей, которые пришли – не возвращать же. В то время как у официальных авторизованных центров всегда есть большой выбор номенклатурных запчастей в наличии.

  • Квалификация


    По этому пункту не все однозначно, и квалификация мастеров от сервиса к сервису может различаться. Но, как правильно, в штате любого неофициального автосервиса имеется хотя бы один настоящий профессионал с огромным опытом работы с конкретной моделью или конкретными механизмами данной модели. Другой вопрос – повезет ли вам попасть именно к такому мастеру, или ваш автомобиль возьмется ремонтировать автослесарь-новичок.

    Нужно учитывать, что официальный дилер обслуживает те модели Ситроен, которые официально поставляются в данный регион. Из этого следует, что по данному модельному ряду у официалов накоплен огромный ремонтный опыт. К тому же, квалификация мастера, обслуживающего ваш авто не будет зависеть от его харизмы, настроения или желания (нежелания) работать в пятницу.

    Возможно, для обслуживания остальных моделей, попавших в страну «серым» путем, у сотрудников дилерского центра не будет хватать опыта, даже если это одна и та же марка. А учитывая, что по нашей стране разъезжает множество таких «нелегальных» автомобилей, для них остается один вариант — неофициальные автосервисы.

    Обслуживая автомобиль у неофициалов, есть риск некачественного обслуживания, попадаются среди них и откровенные мошенники. Такой риск велик в так называемых «гаражных» автосервисах, сотрудники которых часто некомпетентны во всех тонкостях выполняемой работы. Более того, в совсем крайнем случае они могут сознательно вывести из строя некоторые узлы автомобиля, чтобы вытянуть из кошелька клиента деньги на дополнительный ремонт. Чтобы избегать таких мошенников, обязательно нужно руководствоваться отзывами автовладельцев об автосервисе.

Преимущества обслуживания автомобиля в официальном автосервисе Ситроен

Теперь посмотрим, чем официальные автосервисы предпочтительнее неофициальных.

  • Оснащение специальным инструментарием

    Для многих автопроизводителей характерно внедрять собственный стандарт применяемого оборудования и используемых материалов, в том числе крепежа. Не является исключением и концерн Ситроен, автосервисы которого снабжены только оригинальным оборудованием для шиномонтажа. А комплексный ремонт автомобиля тем более будет невозможен одними лишь стандартными инструментами. Иными словами, при серьезной поломке на трассе починиться в ближайшем гаражном сервисе вряд ли получится.

  • Стандартные расценки при любом типе ремонта

    В большинстве бюджетных моделей (в том числе российского производства) встречается одинаковая проблема — некачественный крепеж. Так называемое «закисание» крепежных метизов знакомо многим автовладельцам и способно привести к более серьезным неприятностям в результате срыва резьбы.

    Стоимость ремонта такой поломки в неофициальном сервисном центре Ситроен может зависеть и от затраченного на ремонт времени, и от стоимости запчастей. «Официалы» же должны следовать четкому регламенту в ценообразовании, поэтому и расценки на проведение ремонта у них более предсказуемы. Однако в этом случае тоже могут быть исключения.

  • Обязательное следование регламенту

    Такое нетипичное для России явление, как строгое следование регламенту, встречается во всех официальных сервис-центрах Ситроен. Требование существуют даже для такой мелочи, как момент затяжки болтов — его значение явно указывается в технической документации по ремонту. Работники неофициального автосервиса в этом случае чаще ориентируются на собственный опыт, и такая затяжка «на глазок» теоретически может в дальнейшем привести к поломке и повторному ремонту.

  • Преимущество при продаже автомобиля

    Если вы продаете машину, упоминание в объявлении об обслуживании автомобиля только у официальных дилеров добавит этому объявлению очков и привлечет больше потенциальных покупателей. Строчка же о том, что диагностику и ремонт вели опытные ремонтники в гараже, наоборот этих покупателей отпугнет.

    В общем, делайте выводы сами. Лучший автосервис для Ситроен можно выбрать, только посетив его хотя бы однажды среди остальных. И если после обслуживания в нем не произошло никаких неприятных моментов, можете пользоваться его услугами в дальнейшем.

Услуги, предоставляемые автосервисом Ситроен

Каждый авторизованный сервис «Ситроен» помимо собственно технического обслуживания предоставляет следующие услуги:

  • предпродажная подготовка автомобиля;

  • ремонт по гарантии;

  • проверка тормозной системы, развала-схождения колес, их регулировка.

Во время качественного техобслуживания в «Ситроен» используются и оригинальные материалы, и материалы других зарекомендовавших себя производителей, причем на все предоставляется гарантия. При современном оснащении автосервисов Ситроен возможно обслуживание любой модели с любым пробегом. Благодаря компьютерной диагностике можно выявить скрытые неисправности и дефекты, предотвращающие дорогостоящий ремонт в будущем.

Авторизованные центры «Ситроен» дают гарантию высокого качества предоставляемых услуг, обеспечивают вниманием каждого клиента и создают для него максимально комфортные условия, выполняя работы в любое удобное для него время. Каждый пункт автосервиса оснащен комнатой ожидания с мягкой мебелью, кондиционером, беспроводным интернетом и бесплатным кофе. Предварительная мойка автомобиля перед заездом в ремзону также осуществляется бесплатно. А периодические акции, проводимые дилерами Ситроен, позволяют еще и снизить стоимость диагностики и ремонта, предоставляя отдельные услуги бесплатно.

Заказать звонок
Поделиться:

Авто Премиум Citroёn в социальных сетях