Заказать звонок
Главная Новости Седаны «Ситроен»: элегантность, практичность, комфорт

Седаны «Ситроен»: элегантность, практичность, комфорт

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие модели «Ситроен» выпускались и до сих пор продаются в кузове седан

  • Какими отличительными чертами обладают седаны «Ситроен»

  • Какая модель седана «Ситроен» пользуется наибольшим спросом

Автомобильная компания «Citroen» является частью корпорации «PSA Peugeot Citroen» и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Ее основателем был Андре Ситроен, открывший в 1919 году «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Своей целью предприниматель видел массовое производство качественных, но в то же время доступных по цене автомобилей – эта идея жива до сих пор. Среди всех автомобилей французского концерна самыми популярными были и остаются седаны «Ситроен» – именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Седаны «Ситроен»: история и обзор модельного ряда

1. Citroen C-Elysee.


Это субкомпактный седан бюджетного уровня. Трехобъемник, который, по словам производителя, ориентирован на потребности российского и китайского рынков, несмотря на то, что остается глобальной моделью. По этой причине в наших странах автомобиль имеет широкий комплекс доработок, позволяющих адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

В 2012 году состоялся премьерный показ «четырехдверки» на Парижском автошоу, и к концу года продажи стартовали на многих рынках, в том числе российском.

В середине ноября 2016 года прошла плановая модернизация модели, в результате чего изменился ее внешний вид: были модернизированы бампера, светотехника и решетка радиатора. Кроме того, увеличился список доступного оборудования, а в отделке начали применять более качественные материалы.

У автомобиля 2017 модельного года была перенастроена подвеска, а 4-диапазонный AL4/AT8 уступил место 6-ступенчатой коробке автомат «Aisin».

И раньше Citroen C-Elysee мог похвастаться современным внешним видом, а после модернизации он стал смотреться более серьезно, благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в «нахмуренные» фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Хотя «Ситроен» создал этот седан как бюджетный, это никоим образом не отразилось на облике модели, за что «четырехдверку» прозвали гордым и звучным именем «Елисей». Поэтому стоит сказать отдельное спасибо французским дизайнерам, ведь постарались они на славу.

Силовые характеристики обновленного седана сохранены без изменений, правда, для «старшего» мотора автомобиль получил 6-скоростную автоматическую коробку «Aisin» (динамические характеристики пока не оглашены).

Специально для наших условий шасси автомобиля имеет усиленную конструкцию и соответствующую подвеску. Ее специальные настройки обеспечивают комфорт при передвижении по любым дорогам. Еще одно достоинство – информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Спереди разработчики установили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади ограничились полузависимой подвеской, где основная роль отводится торсионной балке. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и AFU (системой экстренного торможения).

2. Citroen C6.